Блог k-n-o-p-a

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2013  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Теги

(((с)))  (с)  (с))))  9 мая  =)  аррр  блог  весы  видео  время  город  город надежд  дети  др  друг  дрызья  еда  еще день  ждать  живу  зайка*  картинка  картинки нежно  комары  котик  котэ  легко ли  ложь  любимая моя  люблю  любовь картинка  любовь2  люди  м+ж  мда  наконец-то  ненавижу  о жизни  о них  они  парочки  песня  подруга  последний звонок  просто  просьба  решила)  родители  сегодня)  секс  смогу  совет  спасибо верным  спорт и я  супер)  утро  фильм  фото  хех  хихи  цитата  чудо  я  яхху 

На странице

RSS - подписка

Зря или нет — зависит только от тебя.(с)

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

И вот спустя 2 года и 3 месяца я снова здесь…

Я здесь не была тысячу лет…просто тысячу….2 года,3 месяца…за эти годы столько всего случилось…и плохого и хорошего…

И вот я здесь…Думаю,что те кого я здесь любила и читала давно уже забыли меня.Ну что ж…

Теперь здесь наверное не так много людей…ведь сейчас в моде twitter и instagrame)

А я поняла,что блог это нечто особенное и мне его жутко не хватала…здесь я оставляла кусочек себя и мне очень приятно перечитывать все.

Жаль,что нет никаких приложений для ipadа,чтобы было удобнее…

 

Вообщем все заново…

Я здесь,я k-n-o-p-a.Будем знакомы.

 

Новая жизнь…

Ууууух….

давно я тут не писала)многое накопилось)

вот я и поступилааа)))в Российскую Таможенную Академию в город Владивосток)

вот уже неделю мы живем тут)живем вместееее)квартирка классная)милая такаааая)обустраиваем её по-тихоньку)

спииим вместе,кушаем вместе,в универ ходим вместе)классно так)

ругаемся правда иногдааа)ну ничего…мы просто притираемся)

тут хорошооо)жара такаааая)купались вчера)правда акулы…страшно)

 

 

я скучаююю по вам….как вы тут?рассказывайте…

Ровно год…< 3

Ровно год,как мы вместе….

Мне так повезло с тобой….

Я люблю тебя…..спасибо,что ты есть…

Выпускноооой)

Вот и прошел мой выпускной)всё было чудесно)

Все были классные,счастливые такие)

Мой Мишутка был со мной….было клёво)к себе он не пошел….

Мне лично было весело…я танцевала,папа мой танцевал)вообщееем вот так)

вот)любуйтесь на нас)

Атлеты, отзовитесь!!!!

Господи…люди добрые,нужна помощь….

Мне тут надо пробежать киллометр и 100метровку…вопрос жизни и смерти…

А я лох…нихера не бегаю…

Но вопрос очень серьезный…у меня есть неделя…посоветуйте…хоть что…всё что знаете….

Прошу вас….

По вискам пульс, я за тебя молюсь…

 

 

Читаю старые статьи о нем…начиная с августа 2010…

Боже…как мило…уревелась уже от счастья…

Какое же он чудо…

Столько времени уже прошло с первой записи о нём.

 

Сейчас вот сижу и мне так его не хватает.блииииин….

Не могу уже и дня без него…

Сейчас охото чтобы он был рядом…охото гладить его как он любит,нежится с ним…

Как только время переливает за 10 я начинаю ныть…хочу  к нему…не хочу я уже раставаться с ним на ночь…хочу и ночью быть вместе….я привыкла к нему…

Он спит там…дома.свернулся наверное клубочком и спит)или вообще посапывает…

Люблю каждую клеточку его тела…каждый сантиметр…каждый…

Тут у меня ели…бля…я на него насмотреться не могла…он как мальчишка…сидит такой жует так смешно и смотрит Джими Нейтрона,комментирует там что-то)

 

Но в то же время он самый желанный…самый сексуальный и самый страстный…

Он как будто меняется прям….он очень устраивает меня во всем…

 

 

Силы Всевышние,если вы меня слышите,я умоляю не забирайте его никогда от меня…умоляю…Господи,прошу тебя…помоги нам…я готова стоять на коленях…я готова просить…только бы он был рядом…всегда.

 

Я люблю его.просто люблю.

 

Теги: люблю

Ну как-то так….

Я тут.блин.давно ничего не писала….

Скучала….

Очень…по многим тут…

 

Я сдала два экзамена…самых важных для меня….жду результаты…стьяяяяшно так*((

Может завтра узнаю…хоть бы там всё хорошо было…умоляю,Господи…

Покой нам только снился блин…)у меня ещё творческий будет)

 

Последний звонок прошел хорошоооо)

Ездили в город)там был общегородкой Последний звонок)отпустили красные шары в небо)а потом в школе)вечером были на даче у друга…было весело)главное что мы были вдвоем…

 

Всё в принципе хорошо.самое страшное и тяжелое это экзамны…скорей бы уже всё….

Ох, уж эти права….

Блять.

Дорогие мои…помогите мне…

Я подавленна моральна…

Я не могу сдать на права….вот уже 4 раза где то…и вроде я не лох*(но не выходит у меня….

Родители платить точно не будут….

Вот завтра снова….а у меня уже болит живот…мне надоело…я боюсь…

Помогите мне…

Почему я такая*((

 

Расскажите истории ваши….

 

 

 

Я обладатель прав.Аминь

Переживалка….

Вчера я почувствовалв себя плохо,шея болела…сижу думаю…заболела…и тут приходит смс от него «Шею защемило.я еду в больницу'

Я чуть не умерла…всю болезнь как рукой сняло…как так?почему?когда?

Блин…я так переживала…мало ли что…но всё обошлось….просто подвывих…

Как только смогла я сразу поехала к нему…он смешной такой….в хомуте…я его жалела…

Переживала весь вечер….

Теперь езжу к нему я.стараюсь каждый день…веселю его,делаю приятные вещи….

Родной мой,выздоравливай…скорееее….

Я скучаю по веселью,попрыгушкам и тд.

Люблю тебя….

I miss you…

Девочка моя,я скучаю…ужасно….просто нереально….

Не видела тебя около 2 недель,да и последняя встреча была 5 мин…наверное….

Мне так многое хочется рассказать,показать,спросить…..

Приезжай скорее….ещё проект твой…я молоко))хочуууу…

 

Ты придешь ко мне ночевать…это будет клёво…я знаю..сделай что нибудь,будем говорить всю ночь и много-многооо фоток будет у нас))

Ты  только приезжай….

Просто будь рядом….

 

Сопли сопли….

Но я давно такого не писала…

 

Он лучший…не перестаю им восхищаться….

Он ведет себя иногда как ребенок…раздражает меня всечески….но проходит 5 мин и я сново обнимаю его….

Он не такой как все…подарки он хочет дарить без намеков…если сюрприз то грандиозный и делают они его всей семьей… Я прошу его что-нибудь сказать мне….комплимент,например…он молчит…проходит пару дней и он пишет мне что-нибудь нереальное….или говорить…он не такой как те….он мой…

 

Мы часто говорим о будущем,но предвидеть не можем…обещать не стоит…кому нужны эти обещания…я знаю что ты подарен мне Богом…и наше будущее в наших руках…я люблю тебя…просто будь рядом…

Я была в шоке….

Вчера я немного работала….

Туда сюда…устла чуток,ещё приболела….

Но на улице то весна…приятно так…..

После работы встретилась с мамой…пошли,купили книгу….поехали домой…и вот на остановке возле дома нам встретились какие девочки…класс 5…ну я обратила внимание на одну…внешность запоминающаяся….иду мимо и тут это девочка говорит мне «Привет»…я растерянно поздоровалась и иду дальше,а она мне «А ты куда???» и улыбается….ну я «Домой иду'…думаю вот странные дети пошли…и тут она: «У тебя такие классные фото….очень и вообще ты очень классная«….я в шоке,поблагодарила её и пошла домой….я была крайне растерянна…

Так и не поняла кто это…но было безумно приятно….

По-тихоньку….

 

Сегодня уже первое апреля….

 

В ту пятницу я,моя мама и мой любимый ездили в Новосибирск…это были великолепные 2 дня…

МЫ очень много смеялись,много ходили,много много эмоций….

Впервые я чувствовала,что мой парень часть моей семьи….так приятно….

Мы с ним окончательно определились…куда?что?как??!

Надеюсь всё будет так…так как мы хотим…

 

Скоро скоро всё решится…скорей бы….

 

Здесь писать некогда….да и как то не выходит….вот.

Иногда хочется,но некогда…

Вот так….

 

По-тихоньку продвигаюсь к мечте…

Тату)))аеее

Я сделала тату)))я так счастлива))

 

вчера был великий день)

Это тяжелее чем я думала. . .

Блять. . .я не могу. . .я устала. После пробных экзаменов я поняла что я тупая.ужасно.шансов у меня на данный момент поступить почти нет.совсем. Я всё чаще сомневаюсь в себе.бороться хочется. . .но такое ощущение, что я не смогу. Миша пишет все пробники идеально.горжусь им.  Мне кажется что я ничего не смогу.ничего.устала. . .я никчемна:(

Страх потерять его….

Знаете сегодня сама завела разговор о девушках его…точнее я попросила рассказать что-нибудь из прошлого секса)))хотелось что ть узнать)ну я человек такой….

И вот  как то случайно мы перешли на его отдых в Египте этим летом.мы тогда ещё даже не были знакомы.поэтому мне просто всё равно….он рассказывал так ни о чём…а потом сказал с каким-то выдохом и сожалением «Она мне нравилась…» И я услышала что то в этом голосе…что то другое…то ли то что он жалеет о том что потерял её,то ли всё ещё она нравится… я так и не поняла.но в душе что-то осталось…..

 

Я знаю,что он любит меня и доверяю ему…но….это было сказанно очень странно….

 

И вот сейчас я захотела на неё посмотреть….попросила ссылку и получила…отказ.нет вот и всё.нечего смотреть. тут я совсем засомневалась….что это?почему?ч хочу просто  посмотреть….короче я её нашла….посмотрела.успокоилась…..но ответ на свой вопрос так и не получила*(

 Я очень люблю его,боюсь потерять. иногда вот думаю,а если…если есть другая….которую он любит и ждёт…и если она позовет он уйдет….если он скрывает что-нибудь.я так боюсь его потерять….

 

Вот сейчас читаю и думаю…я тупо становлюсь ревнивой истеричкой,которая чего то ждет..я ведь уже повзорслела и выросла из этого.я забыла что ли?! я давно бросила это дело.что со мной?пора успокаиваться.фууу….

А может это всё из-за того случая в января?(

 

Вот и я тут)

 

Блин…не хватает у меня времени тут писать…да и вообще времени не хватает…

У меня завтра страшный день…экзамен в ГаИ….права эти*(

буууу….боюсь так….

Вообще времена наступают тяжелые….скоро будет решаться наша судьба…чёрт…я так боюсь*(

 

Скучаю по вам…

Журналисты, ауууу)

 

 

Дорогие мои читатели)))

Кто-нибудь из вас учился или учиться на Журфаке??

Мне срочно нужен ваш совет…..

 

Научись (с)

 

   

 

Научись следовать правилам,тогда тебе откроются исключения…(с)

Если…

 

 

Если чувствуешь внутри себя огонь,согрей им хотя бы одного человека…(с) 

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10